Девушка с формами (figurista) wrote,
Девушка с формами
figurista

Моя поездка в Барнаул...

...обернулась неожиданными приключениями. И хотя она была рабочая (я ездила с презентацией своей второй книги) и по логике отчет о ней следовало бы размещать во втором блоге, но запомнилась она в первую очередь именно с точки зрения бьюти-шмути и женской суровой доли. А посему быть ей здесь.

Итак, на поза-прошлой неделе я отправилась презентовать свою книгу сначала в Москву, а потом и в славный город Барнаул. В среду утром я как всегда нанесла свою уходовую косметику и накрасилась. А косметичку положила в багаж - и кто бы мог подумать, что в следующий раз я смогу нормально намазаться кремами только через двое суток и три перелета!

Короче, прилетела я в Москву, провела презентацию и поехала тем же вечером в аэропорт. Рейс на Барнаул только один, и он в ночь. Лететь всего 3 часа с лишним, но из-за разницы во времени получается, что вылетаешь в 23, а в 6-30 ты там. Ночь стирается из жизни, что мне совсем не понравилось. На запад летать гораздо веселее в этом смысле, иногда можно оказаться на месте через 15 минут после вылета :D Теоретически, если каждый день совершать перелеты на запад, то будешь дольше жить ;)

Короче, по прилету в Барнаул оказалось, что у меня пропал чемодан. Работница аэропорта и какая-то местная женщина, с которой приключилось тоже самое, отнеслись к этому как к житейскому делу, даже посоветовали мне "не истерить". А я была в совершенном шоке. Я довольно много летаю самолетами, и в первый и последний раз у меня были проблемы с багажом, когда я летела с пересадкой в Вене и сама еле успела на самолет. И я сразу отдавала себе отчет в том, что мой чемодан так быстро не бегает. Но тут... Рейс был прямой, я чемодан поставила на ленту рядом с чемоданом моего коллеги, с которым мы летели. И он свой багаж получил - а я нет.

Тут надо сказать, что я не только косметику положила в чемодан. Там также были зарядки для телефонов и планшета, линзы (а летела я в очках), естественно белье, одежда для презентации, да еще ко всему я решила перед ночным перелетом снять бюстгальтер, чтобы облегчить себе ночь в кресле самолета.

Короче, я стою в Барнауле в дорожной одежде, без лифчика, без линз и без косметики. Телефон садится. И через 12 часов у меня презентация. Администратор предлагает мне, что завтра они мне чемодан привезут (если найдется), но смысла в этом никакого нет. Ведь я завтра утром должна улететь обратно в Москву тем самым самолетом. Тут мой коллега подлил масла в огонь, рассказав историю про девушку, которая летела на неделю в Париж на выставку, а чемодан ее нашли только через 2 недели в Ташкенте. Я уже лежу в обмороке...

Короче, это был экстрим. Я быстро поспала в отеле (очень беспокойно, ибо двойной, а то и тройной стресс) и побежала на шоппинг. А я вам говорила, что я приняла решение сократить сейчас бьюти-покупки, чтобы подчистить остатки. Короче, пудра и помада (которую я использовала и как румяна) у меня была с собой, еще в сумке нашлась увлажняющая маска корейская в пробнике. Поэтому я постаралась обойтись минимумом. Конечно же, купила лифчик! Хоть и не совсем моего размера, но хороша бы я была на презентации без него :D Взяла тушь, салфетки для снятия макияжа и увлажняющую маску - решила не тратить деньги на банку крема, а попробовать обойтись таким вот "подножным кормом". Кстати, зря я это сделала, потом жалела - лучше бы купила небольшую банку своего любимого проверенного Clinique Moisture Surge, уж всяко не пропал бы.

image   2015-03-31-15.56.16

LI187a-2

В итоге - корейская ночная маска оказалась совсем легкой, скорее сыворотка, чем ночная маска. Ну то есть, если ее наносить на весь уход, как обычно у корейцев положено, то может и ничего, а вот сама по себе не справляется. Тушь обычная, ничего особенного, но и не плохая. Салфетки очищающие так себе - как будто старые, недостаточно влажные. А маска эта Летуалевская - сущее фуфло. Вообще никакого увлажнения я от нее не почувствовала :(

И вот, прихожу я на презентацию, которая происходит не в салоне, который меня пригласил, а в ресторане. И понимаю, что для Барнаула и дизайнеров в этом городе мой приезд - очень важное событие. Потому что народу МНОГО. И все одеты очень нарядно - мужчины в шелковых рубашках, женщины в коктейльных платьях, с клатчами, макияжем, укладками... С запасной обувью - многие сапоги сменили на туфли в помещении. Не прям все-все, но многие. И тут я в очках, лифчике не по размеру, с хвостиком и без нормального мейка :( Почувствуй себя Золушкой, называется :D

Конечно я это пережила. И даже получила свой чемодан на следующее утро в Москве. И приехав к подруге устроила себе настоящий домашний СПА - приняла ванну, сделала маску, намазалась всеми этапами своего ухода от Обаджи до Ла Мера. Но если честно, моя кожа пережила этот стресс с трудом, двое суток и три перелета без нормального ухода ее не порадовали. Я очень мучалась от сухости несмотря на все свои сос-меры. Кроме того, видимо на недостаток увлажнения кожа отреагировала высыпаниями - а может это я ее перепитала, спасаясь от обезвоживания. Вот уже больше недели прошло - а я все еще прихожу в себя. Каждый день увлажняющие маски, много-много увлажняющего лосьона, сыворотки и крема, плюс лечение мелких прыщиков :(

Короче, выводы я сделала - полюбому в ручную кладь надо брать некий "прожиточный минимум". А еще, что сибирские дизайнеры меня любят :)

Фоток с презентации пока нет, но потом покажу. Правда, скорее всего без себя, ибо Золушка же :D

Tags: азиаты, дизайнерское, уход за лицом